Отчет о результатах самообследования ДО 2022 год

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа №1»

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
(дошкольное образование)

Струина
Лариса
Николаевна

С. Туринская Слобода, 2023г.

Подписан: Струина Лариса
Николаевна
DN: OU=директор, O="МКОУ ""
Слободо-Туринская СОШ №1""",
CN=Струина Лариса Николаевна,
E=school1-sloboda@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.10.13 14:25:24+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.1.0

1. Общие сведения об образовательной организации
1. Показатели

Содержание

Наименование образовательной
организации

Муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение «Слободо-Туринская средняя
общеобразовательная школа №1»

Сокращенное наименование
учреждения

МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя Струина Лариса Николаевна
Тип

Общеобразовательное учреждение.

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Учреждение

Учредитель

Слободо-Туринский МОУО

Юридический адрес

623930, Свердловская область, Слободо-Туринский
район, с. Туринская Слобода, ул. Ленина , д.12.

Телефон

(34361) 2-13-90

Адрес электронной почты

school1-sloboda@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

http://sosh1.mouoslb.ru/

Режим работы

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу,
суббота-воскресенье выходной. Длительность пребывания
детей в группах 9 часов.
Режим работы групп с 08-00 часов – до 17.00 часов

Лицензия на право ведения
образовательной деятельности

66 № 000912 от 05 мая 2011 года
основную общеобразовательную программу дошкольного
образования;
у начального
общего образования;

реализует следующие программы:

общего образования;
общего образования;
программу;
е образование детей и взрослых.

Наличие филиалов

Филиал МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» Фалинская
начальная общеобразовательная школа

Юридический адрес филиала

623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район,
д. Фалина, д.61.

Фактическое нахождение филиала

623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район,
д. Фалина, д.61.

2

Руководитель филиала

Мозырева Зинаида Владимировна

Телефон

(902)2558986

Адрес электронной почты

Falinnoh-sad@mail.ru

2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
2.1. Наличие документов о создании образовательного учреждения:
Наличие и реквизиты Устава
образовательного учреждения (дата
утверждения вышестоящими
организациями или учредителями);

Устав
Муниципального
казённого
общеобразовательного
учреждения
«СлободоТуринская СОШ № 1» (редакция № 5)
Утверждён начальником Слободо-Туринского МОУО
16.11.2018 года

2.2. Наличие локальных актов образовательного учреждения:
В части содержания образования,
организации образовательного процесса

- Положение об общем собрании (конференции)
работников
- Положение о Педагогическом совете
- Положение о Родительском комитете
- Управляющий совет

Перечень документов по образовательной деятельности:
1. Положение о порядке комплектования, приёма и отчисления детей в Филиал МКОУ
«Слободо-Туринская СОШ №1» Фалинская начальная общеобразовательная школа,
реализующее образовательную программу дошкольного образования
2. Положение о режиме занятий воспитанников Филиала МКОУ «Слободо-Туринская
СОШ №1» Фалинской начальной общеобразовательной школы
3. Положение о Порядке и условиях осуществления перевода обучающихся
(воспитанников) из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
соответствующих уровня и направленности
4. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» и родителями (законными
представителями) несовершеннолетних воспитанников
5. Правила внутреннего распорядка воспитанников Филиала МКОУ «Слободо-Туринская
СОШ №1» Фалинская начальная общеобразовательная школа
6. Правила внутреннего трудового распорядка МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
7. Образовательная программа дошкольного образования
8. Рабочие программы педагогов
9. Программа развития МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»

3

Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Филиале МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
Фалинской начальной общеобразовательной школы организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Филиал МКОУ
«Слободо-Туринская СОШ №1» Фалинская начальная общеобразовательная школа
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Филиал МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» Фалинская начальная
общеобразовательная школа посещают 3 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет (на
30.12.2022). Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется в группе общеразвивающей направленности. В детском саду
функционируют одна разновозрастная группа.
После послабления коронавирусных ограничений с 02.07.2022 в детском саду
отменили групповую изоляцию (постановление от 20.06.2022 № 18). Также стало
возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в
закрытых помещениях. Впервые с 2020 года проводились массовые мероприятия с
участием родителей, а также представителей социальных партнеров.
Стало необязательным проводить дезинфекцию музыкального и спортивного залов
в конце рабочего дня, игрушек и другого оборудования. Персонал смог работать без
индивидуальных средств защиты (масок и перчаток).
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в самостоятельной
деятельности дошкольники стали активнее демонстрировать познавательную активность.
Для качественной организации родителями привычного режима дня детей,
воспитателем детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь.
Воспитательная работа
МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» разработал и реализует рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5
года
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного в декабре 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

4

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

1

33 %

Неполная с матерью

2

66 %

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

0

0%

Два ребенка

0

0%

Три ребенка и более

3

100 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей
и родителей.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Филиале МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
Фалинской начальной общеобразовательной школы имеются в наличии. Разновозрастная
группа укомплектована на 23 %. Вакантных мест - 10. Образовательная деятельность в
МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» в течение отчетного периода осуществлялась в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации».
Филиал МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» Фалинская начальная
общеобразовательная школа является структурной единицей дошкольного образования,
является начальным уровнем системы общего образования Слободо-Туринского
муниципального
района.
Детский
сад
является
социально-педагогической,
целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основная
цель функционирования которой – формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Управление детским садом строится на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
В МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» сформированы коллегиальные органы
управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет,
управляющий совет, а также Родительский комитет.
5

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения
устанавливаются настоящим уставом.
Органы управления, действующие в МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»

Руководитель
структурного
подразделения

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурного подразделения организации

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников, переподготовки;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательного организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Единоличным исполнительным органом является руководитель — директор,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от
должности Учредителем.
6

В 2022 году в систему управления МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
внедрили элементы электронного документооборота. По итогам года отмечается, что
стало проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать
сроки исполнения и хранения документов.
По итогам 2022 года система управления оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: Структура и механизм управления образовательным учреждением
определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне, соответствуют специфике деятельности работы учреждения,
требованиям законодательства РФ в сфере образования.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В
МКОУ
«Слободо-Туринская
СОШ
№1»
реализуется
Основная
общеобразовательная программа дошкольного образования. Содержание образовательных
программ МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программа обеспечивает
разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 7 лет с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
индивидуальными особенностями воспитанников.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Основная задача педагогической диагностики (мониторинга) в дошкольном учреждении
заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной
программы и влияние, которое оказывает образовательный процесс на развитие ребенка.
Формы проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические беседы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
для каждой возрастной группы. Карты включают анализ уровня развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения образовательной программы по 5 образовательным областям. Он
основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые
описаны в каждом разделе образовательной программы. Форма проведения мониторинга
представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды
пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и
специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. В детском саду требования
к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных
достижений ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностям.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и
личностные качества ребенка, путем наблюдений, бесед.
В начале учебного года по
результатам мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого
воспитанника. Это позволяет осуществить планирование образовательного процесса с
учетом его индивидуализации.
В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения
образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих
образовательных потребностей.
7

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта
(далее – ФГОС), результаты освоения Программы сформулированы в виде целевых
ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец раннего и
конец дошкольного детства. Целевые ориентиры основной образовательной программы
дошкольного
образования
выступают
основаниями
преемственности
дошкольного и начального общего образования. Согласно ФГОС целевые ориентиры не
подлежат непосредственной оценке, в том числе и виде педагогической диагностики
(мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и
усвоения ими программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической
диагностики. Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками
показало, что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту.
По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат
усвоения программного материала – 92 %. По результатам мониторинга можно отметить
достаточный уровень развития детей в соответствии с возрастом. Такие результаты
достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию
самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций. Результаты готовности старших дошкольников к школе.
Так, результаты качества освоения ООП МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1»
на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Образовательные области
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
Качество
освоения
образовательных областей

Сформировано

Не
сформировано

На
стадии
формирования

Кол-во

%

Кол-во

Кол-во

%

1
1
1

100
100
100
1

100

1

100
80

%

20

Вывод: организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с основной общеобразовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непосредственно
образовательной деятельности. Количество и продолжительность непосредственно
образовательной деятельности, включая дополнительное образование «кружки»,
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями с
учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников.
IV. Оценка организации учебного процесса
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с утверждённой
основной общеобразовательной программой дошкольного образования
МКОУ
«Слободо-Туринская СОШ №1». Программа разработана в соответствии Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384), на основании
Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014
г. При разработке программы педагогический коллектив руководствовался социальным
8

заказом семей воспитанников на качество, вид, направленность образовательных услуг,
полученным в результате анкетирования родителей, а также следующими нормативными
документами:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273-ФЗ
2. Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Утв. Постановлением главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.648-20), (далее – СанПиН).
Нормативный срок обучения 5,5 лет.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Обучение осуществляется на русском языке.
Образовательная программа основана на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках основной образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями:

«Физическое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Речевое развитие».
Учебный процесс осуществляется в соответствии с учебным планом, где отражена
реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Образовательный процесс направлен на развитие детей в
основных
образовательных
областях:
социально-коммуникативное
развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие. Реализация каждой образовательной области предполагает решение
специфических задач в процессе непрерывной образовательной деятельности, а также во
всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение
и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательно9

образовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий,
которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по возрастам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Между занятиями в рамках
образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее
10 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не
превышает: - во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – 30 мин; - в средней группе (от 4 до 5
лет) – 40 мин; - в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 45 мин; - в подготовительной группе (от
6 до 7 лет) – 1, 5 часа.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей образовательная деятельность сочетается с занятиями по
физическому развитию и музыкальной деятельности. Содержание образовательной
деятельности ориентировано не только на передачу ребенку фиксированной суммы
знаний, но и в обеспечении каждому возможности познать мир, учиться самостоятельно.
Построение образовательного процесса в ДОУ, основывается на адекватных
возрасту формах работы с детьми.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом возрастных, индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательноисследовательской, двигательной, продуктивной деятельности).
В 2022 году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических
чувств у дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с
традициями и обычаями русской народной культуры» в детском саду проводилась работа
разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с детьми, с
родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и
направлена на формирование:
 патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
 эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям малой
Родины и России;
 основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому,
настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной
литературы, культурного наследия большой и малой Родины;
В группе детского сада прошли:
познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Хотим быть сильными,
смелыми», «Они защищали нашу Родину», «Рода войск», «Наши защитники»,
«Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по теме, чтение
художественной литературы;
10

просмотр
мультимедийных
презентаций,
подготовленных
родителями
воспитанников: «Профессия моряк», «Разведчики», «Военная пехота», которые обогатили
знания детей о Российской армии, о родах войск, активизировали словарный запас;
подвижные игры и упражнения: «Разведчик и пограничник», «Чей отряд быстрей
построится», «Самолеты», «Мы солдаты», «Самый меткий»;
консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с военными
профессиями»; прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой
Отечественной войне.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на
формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным символам
страны.
Воспитателем был оформлен тематический уголок в группе «Государственные символы
России» с соблюдением всех правил размещения государственных символов России среди
других флагов и гербов.
Проводятся праздники такие как «День знаний», «Осенний бал», «День матери», «Новый
год», «День защитника отечества», «Международный женский день»,«Масленица»,
«День космонавтики»(спортивный праздник, без родителей), «Выпускной из д/с». В
период пандемии мероприятия проводились без родителей (родителям отправляли фото и
видео праздника).
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
 коллективные мероприятия;
 тематические досуги;
 выставки;
 акции.
Деятельность МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» направлена на обеспечение
непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация
образовательной деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ
(в соответствии
с лицензией),
обеспечивающих
получение
образования,
соответствующего ФГОС ДО.
Работа с детьми с ОВЗ
В течение учебного года детей с ОВЗ не выявлено. Направлено на ПМПК для определения
и уточнения образовательного маршрута 0 детей.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
Дети принимали участие в конкурсах на сайте ООО «Инфоурок», Международный
конкурс Лисёнок, конкурс IX Международного дистанционного конкурса «СТАРТ».
всероссийский конкурс «Решаю сам», Всероссийские олимпиады Учи.ру для
дошкольников. Учи ру. пользуемся в течении всего года.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, в 2022 году
продолжили соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрия
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолировались, а Детский
сад уведомлял территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
11

ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились
мероприятия для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление
физического,
психического
и эмоционального
здоровья
детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагог ежегодно при
организации образовательного процесса учитывает уровень здоровья детей и строит
образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
режим проветривания и кварцевания.
Организация сбалансированного питания
Питание детей стараемся осуществлять, соблюдая основные принципы:
• Строгое соблюдение режима;
• Выполнение натуральных норм и возрастных норм объема порции;
• Соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
Согласно санитарным правилам 10-дневное меню составляется строго по
технологическим картам и перечню блюд, согласованным Роспотребнадзором. Ведется
подсчет ингредиентов и калорийности пищи. При составлении меню учитываются
особенности питания детей с отклонениями в состоянии здоровья, (заболевание
органов пищеварения, аллергические заболевания, избыточная или дефицит массы тела и
т.д.) питание детей в период адаптации и летний период. Для обеспечения
преемственности питания, родителей информируем об ассортименте питания в детском
саду и о питании в выходные и праздничные дни, регулярно поднимаем вопрос о питании
на родительских собраниях. Ежедневно в рацион питания включаются мясо, молоко,
масло, регулярно – рыба, яйца, сметана. В промежутке между завтраком и обедом
дополнительно выдается второй завтрак, включающий соки или свежие фрукты. В
детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества
питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.
В детском саду осуществляется 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед,
полдник) согласно примерного 10-ти дневного меню, соответствующего санитарным
нормам и правилам. При составлении меню учитываются также национальные и
территориальные особенности питания населения и состояния здоровья детей. В целях
профилактики гиповитаминозов проводится обеспечение витаминизированными
напитками. В рацион детей включается чеснок и лук с целью профилактики простудных
заболеваний. Выдача готовой пищи производится только после снятия пробы членом
бракеражной комиссии, с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и
12

соответствующей записи в журнале готовых блюд. По результатам анализа взятия проб,
при проведении производственного контроля, осуществляемых специалистами ФБУЗ
«Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Ирбите, Ирбитском
районе и Слободо-Туринском районе», за последние годы нарушений не
зарегистрировано. На пищеблоке имеется необходимое оборудование.
Вывод: полноценное и калорийное питание – это наиболее важный фактор
укрепления здоровья детей. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и
развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности
и создает условия для адекватной адаптации их к окружающей среде.
Вывод: организация образовательного процесса МКОУ «Слободо-Туринская СОШ
№1» строится с учетом требований ФГОС ДО и санитарно-гигиенического режима, что
способствует успешному освоению воспитанниками основной общеобразовательной
программы, реализуемой в ДОУ, и направлена на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития
каждого ребёнка. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне.
Годовые задачи реализованы в полном объеме. В учреждении систематически
организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа
(родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной
программы.
Организация
педагогического
процесса
отмечается
гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Филиал МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» укомплектовано кадрами
на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 6 сотрудников.
Педагогический коллектив 1 человек.
Курсы повышения квалификации в 2022 году (100%).
Ф.И.О.
должность
Дружинина
И.А.
воспитатель

Период
учебы
2022 год

Тема
«Управление
качеством
дошкольного
образования в
условиях
реализации ФГОС
ДО»

Объём

Место обучения,
результат
ООО «Инфоурок»

72ч

2022 год

«Музыкальное
ООО «Инфоурок»
развитие детей в
соответствии с
72ч
ФГОС ДО» 2022
год
Педагог детского сада повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе РМО, где знакомится с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, также саморазвиваются, приобретают и изучают новинки
периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшения качества образования и
воспитания дошкольников.
13

Педагог ДОУ имеют среднее профессиональное педагогическое образование,
профессиональная квалификация соответствует уровню реализуемых образовательных
программ, квалификационным требованиям профстандарта. Должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Характеристика педагогических кадров по стажу работы
Всего педагогических
работников
1

Из общей численности педагогов имеют педагогический
стаж работы
с 3 до 5 лет
с 5 до 10 лет
Свыше 20 лет
1

Возрастная характеристика педагогов
Всего
педагогических работников
1

Из общей численности педагогов имеют
30-34
55-59
60 и >
1

Филиал МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №1» осуществляет взаимодействие с
социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного
образовательного
учреждения
с
другими
образовательными,
медицинскими
учреждениями
и
учреждениями
культуры.
Творческое
сотрудничество
с
образовательными партнерами осуществлялось, согласно плана мероприятий совместной
деятельности.
Цели, задачи
Учреждения
Формы работы
взаимодействия
-взаимопосещение
-совместные педсоветы
Решение задач
МКОУ «Слободо-экскурсии
преемственности ДОУ
Туринская СОШ №1»
-совместное проведение праздников
и СОШ
- участие педагогов школы в
родительских собраниях
Повышение уровня
курсы переподготовки и повышения
ИРО г.Екатеринбург,
квалификации
квалификации
сотрудников
- экскурсии
Историко -краеведческий
Приобщение к истории - праздники
музей
края, села
- выставки
- проекты
обеспечение
медицинского
-плановое обследование детей
Слободо-Туринская РБ
контроля над
специалистами
здоровьем
воспитанников
Оптимизация
Обеспечение расширения кругозора
воспитательнодетей,
ОПЧ 13/2
образовательного
проведение бесед и мероприятий по
процесса
эвакуации
Вывод: Штат педагогов укомплектован полностью, уровень образования соответствует
14

требованиям законодательства, 1 раз в 3 года педагог проходит курсы повышения
квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует требованиям
реализуемой образовательной Программы, обеспечивает образовательную деятельность.
Педагоги имеют возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы,
так и электронно-образовательными ресурсами. Созданы условия для организации и
осуществления повышения квалификации педагогов, оказание консультативной помощи,
методической поддержки.
Для реализации целей воспитания и обучения в дошкольном возрасте используется
Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А.Васильевой.
VI.

Наименование дисциплин, Автор, название, место издания, издательство, год издания
входящих в заявленную дополнительной учебной литературы.
программу.
Методическое обеспечение М.А.Васильева Программа воспитания и обучения в
детском саду Москва «Просвещение» 1987г
Методические рекомендации к «Программе воспитания и
обучения в детском саду»-М:Просвещение,1986
Т.Б.Филичева, А.В.Соболева
Развитие и подготовка к
Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с
обучению грамоте
иллюстрациями. Екатеринбург:Изд-во «ЛИТУР»,2000г
В.В.Гербова Учусь говорить: Пособие для детей среднего
дошкольного возраста /В.В.Гербова.-4-е изд. М:
Просвещение,2002./
Н.И.Бочарова О.Г.Тихонова
Организация досуга детей в семье: Учеб. пособие для студ.
высш. пед. Учеб. заведений М:Изд.центр «Академия»,2001
В.В.Гербова Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет:
Кн.для воспитателя дет сада-М: Просвещение,1987
Развитие элементарных
математических
представлений

А.В.Белошистая Занятия по развитию математических
способностей детей 3-4 лет: Пособие для педагогов
дошкольных учреждений: В 2 кн.-М.:Гуманит. Изд.центр
ВЛАДОС, 2004г-Кн 1:Конспекты занятий. Методические
рекомендации. Программа.
К.Д.Шевелев Дошкольная математика в играх.
Формирование элементарных математических
представлений у детей 5-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез 2004.

Ознакомление с
окружающим миром

П.Г.Саморукова Как знакомить дошкольников с природойМ: Просвещение,1978
Р.И.Жукова Родной край Под ред. С.А.Козловой-3-е
изд,перераб. И Доп.М:Просвещение,1990
М.Д.Мааханева Экологическое развитие детей
дошкольного и младшего школьного возраста:
Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов
начальной школы. -М.: АРКТИ, 2004

Физическое развитие

Л.И.Пензулова Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет:
Пособие для воспитателя дет.сада-М: Просвещение,1988
15

Е.А.Синкевич , Т.В.Большева. Физкультура для малышей .
Методическое пособие для воспитателей. -СПб.: «Детствопресс», 2003.
Э.И.Адашкявичеве Спортивные игры и упражнения в
детском саду: Кн.для воспитателя детского сада. М.:Просвещение, 1992
М.А.Рунова Дифференцированные занятия по физической
культуре с детьми 5-7 лет(с учетом уровня двигательной
активности):пособие для воспитателей и инструкторов
Физкультуры-М:Просвещение,2005
Музыкальное развитие

Музыкальные игры, пляски и упражнения в детском
саду.Москва:Просвещение,1957
«На родимой на сторонке: Популярные русские народные
песни для детей дошкольного и младшего школьного
возраста /Составитель Д.А.Рытов. Художник
А.А.Селиванов. -Ярославль: Академия развития: Академия
Холдинг,2002.

Конструирование

Н.Ф.Тарловская, Л.А.Топоркова. Обучение детей
конструированию и ручному труду в малокомплектном
детском саду Москва: Просвещение 1992г.
З.В.Лиштван Конструирование: Пособие для воспитателя
дет.сада М:Просвещение,1981

Изобразительная
деятельность

Т.С.Комарова Обучение детей технике рисования. Изд 2-е
перераб И доп М:Просвещение,1976
Г.Г.Григорьева Изобразительная деятельность
дошкольников: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб.
заведений-М:Издательский центр «Академия»,1997

Ознакомление с
художественной
литературой

Ю.С.Гришкова. Школа для маленьких с Ники и Вики.
Дмитров,2000г.
В.Ф.Одоевский. Городок в табакерке. Сказка Л.
«Дет.лит»1979
С.Я.Маршак. Разноцветная книга. Сказки, присказки, стихи,
рассказы. Свердловск. Средне-Уральское книжное
издательство,1978.
Пиль, Андреас. Пожарные-М: ООО «Издательство Астрель»
ООО «Издательство АСТ»,2001.
К.Чуковский Чудо-дерево. Екатеринбург.Сунгирь,1992.

Вывод: Обеспеченность дидактическими пособиями, методическим материалом,
развивающими играми, игрушками и игровыми предметами в соответствии с ФГОС ДО
составляет 50 %. Необходимо пополнить предметно - пространственную развивающую
образовательную среду в соответствии с ФГОС ДО. Библиотечный фонд ДОУ также
требует продолжить работу по оснащению ДОУ методической и учебной литературой,
соответствующей требованиям ФГОС ДО.
VII. Оценка материально-технической базы
Внедрение информационных технологий в процесс управления ДОУ, в том числе и в
образовательный процесс, несомненно, ведёт к повышению качества и оперативности
16

принимаемых управленческих решений и переход на более эффективные формы работы.
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение
современных технологий и методов воспитания, является состояние материальнотехнической базы.
Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование

Количество персональных компьютеров (указывается количество
всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из
всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия,
спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Количество (шт.)

5

4
1
1
да
широкополосное
1
5
да

Музыкальный
центр– 1шт.;
Телевизор – 1шт.;
ДВД-караоке – 1шт;
Домашний
кинотеатр – 1 шт.
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием МФУ – 1 шт.
наименования)
Другое оборудование (при наличии)
Глобус – 1шт.,
компас- 1 шт.
пульсоксиметр-1 шт
гигрометр- 3 шт
термометр
для
воды-1 шт
бесконтактный
термометр -1 шт

1

2

Обеспечение образовательной
деятельности
оснащенными
зданиями,
строениями,
сооружениями, помещениями
и территориями

Здание филиала МКОУ «Слободо-Туринская
СОШ №1», расположенное по адресу 623930,
Свердловская область, Слободо-Туринский район,
д. Фалина, д.61, закреплённое на праве
оперативного управления. Земельный участок
площадью 1298 кв.м. в бессрочном пользовании.
Обеспечение образовательной - В наличии 1 групповое помещение, спальня.
деятельности оборудованными Группа полностью оснащена детской мебелью в
учебными помещениями при
соответствии с возрастом детей группы и
осуществлении
требованиям СанПиН и ФГОС, достаточно места
образовательной
для детей, взрослых, размещения оборудования.
деятельности, дополнительные Имеются материалы и оборудование для
17

помещения для проведения
практических или
коррекционных занятий,
студий, административных и
служебных помещений

3

Наличие современной
информационно-технической
базы (локальные сети, выход в
Интернет, электронная почта,
ТСО и другие)

4

Медицинское обеспечение

5

Соблюдение в ДОУ мер
противопожарной и
антитеррористической
безопасности

поддержания санитарного состояния групп.
Оснащение предметно-пространственной среды
обновляется и пополняется в соответствии с ФГОС
ДО. В 2022 году приобрели сухой бассейн;
- физкультурно-музыкальный зал укомплектован
необходимым оборудованием на 50%. Имеются
музыкальный центр, детские музыкальные
инструменты, атрибуты для музыкальной и
танцевальной деятельности, телевизор, домашний
кинотеатр. Программно-методические материалы
соответствуют возрастным особенностям,
учитывают индивидуальные особенности детей,
планируются с учетом ФГОС ДО
- пищеблок оборудован инвентарем и посудой
- прачечная оборудована необходимым инвентарем
и оборудованием.
- складские помещения
Компьютер -1
ноутбук - 4
интернет с WI-FI
электронная почта - 1
музыкальный центр - 1
принтер (МФУ) –1
телевизор -1
домашний кинотеатр- 1
Медицинское обслуживание осуществляет по
соглашению о взаимодействию с ГБУЗ СО
"Слободо- Туринской РБ".
Основным нормативно-правовым актом,
содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного
процесса, является закон РФ «Об образовании»,
который в п.п.3 ч.3 ст.32 устанавливает
ответственность образовательного учреждения за
жизнь и здоровье воспитанников и работников
учреждения во время образовательного процесса.
Направлениями деятельности администрации
детского сада по обеспечению безопасности в
детском саду являются:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- выполнения санитарно-гигиенических
требований;
- БДД
- охрана труда.
ДОУ обеспечено средствами пожаротушения
Эвакуационные выходы в удовлетворительном
состоянии.
В соответствии с Федеральным законом и
Правилами Пожарной безопасности, на каждом
этаже вывешены планы эвакуации людей при
пожаре, 2 раза в год проводятся занятия (плановая
18

эвакуация детей) с сотрудниками по тренировке
действий при пожаре, антитеррористической
защищенности, а также целевые инструктажи.
На территории ДОУ оборудован участок для прогулки с детьми и один
спортивный участок. Имеются зеленые насаждения.
Территория дошкольного образовательного учреждения по периметру имеет
ограждение, также посажены зеленые насаждения. Учреждение имеет самостоятельный
вход (выход) для детей и въезд (выезд) для автотранспорта. Имеется наружное
электрическое освещение. Требуется установить освещение по периметру. Здание
оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения (собственная скважина и
водонагреватели), канализацией. Отопление электрическое,
вентиляция
здания
образовательного учреждения не оборудована. В ДОУ имеется: Система
видеонаблюдения (2 видеокамеры, монитор,). Система автоматической пожарной
сигнализации с выводом сигнала на пульт МЧС. Тревожная сигнализация с выводом
сигнала на пульт дежурной части полиции.
Вывод: Созданы и обеспечиваются санитарно-гигиенические условия для
воспитанников ДОУ. Учебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует
требованиям. Материально-технические условия соответствует требованиям СанПиН,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда жизни и здоровья всех
субъектов образовательного процесса, обеспечивает комплексную безопасность всего
дошкольного учреждения. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо
продолжать работу по развитию и обновлению предметно-пространственной среды ДОУ в
соответствии с ФГОС ДО.
В ДОУ разработаны документы, обеспечивающие безопасность нахождения в
учреждении:
 Паспорт дорожной безопасности;
 Паспорт антитеррористической защищенности;
 Декларация по пожарной безопасности.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Целью организации внутренней системы оценки качества образования, является
анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка
воспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды МКОУ и
выполнения комплексного плана контроля для определения факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в МКОУ.
На основании Закона «Об образовании» в ДОУ разработано: Положение об оценке
качества образования.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в
ДОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга (системы оценки индивидуального
развития детей в соответствии с ФГОС ДО). Внутренний контроль осуществляется в виде
плановых или оперативных проверок и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок
осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом на 2021-2022 учебный
год, графиком контроля на год и на месяц, который доводится до членов педагогического
коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде аналитических
справок, отчётов. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ
информации об организации и результатах образовательной деятельности для
эффективного решения задач управления качеством.
Вывод: В ДОУ выстроена система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса (мониторинга) по всем
направлениям.
- Качество воспитательно-образовательного процесса
19

- Качество работы с родителями
- Качество работы с педагогическими кадрами
- Качество предметно-развивающей среды, а также функционирования ДОУ в
целом.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
В декабре 2022 проводилось анкетирование 3 родителей (100%) «Изучение мнения
родителей (законных представителей) о качестве оказания муниципальной услуги в сфере
дошкольного образования и удовлетворенности работой детского сада», получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность работников
организации, – 100 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 66 %;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, –100 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством медицинского сопровождения
детей в целях сохранения их здоровья, - 33 %
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Проведенный анализ деятельности ДОУ показал на необходимость продолжить
работу в следующих направлениях:
– Продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья
детей, с использованием индивидуально-дифференцированного подхода: учет состояние
здоровья, учет индивидуальных особенностей и во взаимодействии ДОУ и семьи.
– Развитие информационного пространства ДОУ. Регулярное обновление и
размещение информации о деятельности ДОУ на сайте. Повышение знаний и умений
педагогов в работе с ИКТ.
– Совершенствование системы управления ДОУ через использование современных
информационных технологий и привлечения общественных форм управления.
– Совершенствование нормативно-правовой базы ДОУ.
– Развитие кадрового потенциала. Стимулирование учебно-методической,
исследовательской деятельности педагога ДОУ через конкурсы, новые направления в
методической работе.
– Развитие и обновление материально-технической базы ДОУ. Проведение
необходимых ремонтных работ. Пополнение и обновление предметной среды в
помещениях и на территории учреждения современным развивающим оборудованием.
Статистическая часть
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащие самообследованию за 2022 год
№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (9 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим

Единица измерения
3 человек
3 человек
0 человек
0 человек
0 человек
20

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.2
1.10

1.11

1.12

сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
От 5 до 10 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 30 до 35 лет
Численность/удельный вес численности педагогических

1 человек
2 человек
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
2 дня
1 человек
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
1 человек 100/%
1 человек/ 100%
0 человека/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
1человек/ %
0 человека/ 0%
1 человек/100%
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
1 человек/100%
0 человек/ 0 %
21

1.13

1.14

1.15
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала (музыкально-физкультурный)
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

1 человек/100%

1 человек/100%

человек/человек
2:15
нет
нет
нет
нет
нет
нет
16,6 кв.м.
13,4 кв.м.
да
да
да

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».