Приложение 2 Учебный план ДОО (филиал) на 2024-2025 учебный год

Филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
"Слободо- Туринская СОШ № 1"
Фалинская начальная общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом
Протокол № 1
от 29.08.2024

Лариса
Никол
аевна
Струин
а

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР
С.Н. Кайгородцева
от 30.08.2024

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ "СлободоТуринская СОШ № 1"
Л.Н. Струина
Приказ № 124-д
от 30.08.2024

Подписан цифровой
подписью: Лариса
Николаевна Струина
DN: O="МКОУ ""
Слободо-Туринская
СОШ № 1""", CN=
Лариса Николаевна
Струина, E=schoolsloboda@mail.ru
Основание: Я являюсь
автором этого
документа
Расположение:
Дата: 2024.09.15
17:29:29+05'00'
Foxit PDF Reader
Версия: 2024.2.2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дошкольного образования
на 2024 – 2025 учебный год

Фалина, 2024

Учебный план Филиала Муниципального казённого общеобразовательного
учреждения "Слободо- Туринская СОШ № 1"
Фалинской начальной
общеобразовательной школы на 2024 – 2025 учебный год (далее Учебный план) является
локальным нормативным документом, регламентирующим ежедневный объем
образовательной нагрузки в форме занятий воспитателя с воспитанниками по реализации
образовательной программы дошкольного образования филиала Муниципального
казённого общеобразовательного учреждения «Слободо- Туринская средняя
общеобразовательная школа № 1» Фалинской начальной общеобразовательной школы
(далее Образовательная программа) на 2024 – 2025 учебный год.
Учебный план разработан в соответствии с нормативными документами:
 Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от
17 октября 2013 г. «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями и
дополнениями от 08.11.2022г.) ;
 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования», утверждѐнный Приказом Министерства просвещения
Российской Федерации № 373 от 31 июля 2020 г.;
 Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№28 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4.3648-20)
(данное постановление вступают в действие с 01.01.2021 и действуют до
01.01.2027);
 Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021
№2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» (далее - СанПиН 1.2.368521) (данное постановление вступают в действие с 01.03.2021 и действуют до
01.03.2027);
 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 16 от 30
июня 2020 года «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)" (с изменениями от 22 марта 2022 года № 9);
 Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022
№1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования», зарегестрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,
регистрационный №71847) (далее - ФОП ДО).
В план включаются образовательные области, представленные базовыми видами
деятельности. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются
взаимодополняющими
для
реализации
требований
ФГОС
ДО.

Обязательная часть разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Образовательный процесс строится на основе ФОП ДО.
Реализацию рабочей программы части, формируемую участниками образовательных
отношений, осуществляем с учетом Парциальной программы художественноэстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности И.А.Лыковой
«Цветные ладошки»
Программа представляет авторский вариант проектирования образовательной области
«Художественно- эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии
с ФГОС ДО (формирование эстетического отношения к миру) Включает научную
концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для
формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие
ребенка с учетом его индивидуальности.
Продолжительность занятий, дневной суммарной образовательной нагрузки,
продолжительность перерыва между занятиями соответствует СанПиН 1.2.3685-21.
Так, продолжительность занятий:
- для воспитанников от 2 до 3 лет - 10 минут;
- для воспитанников от 3 до 4 лет -15 минут;
- для воспитанников от 4 до 5 лет -20 минут;
- для воспитанников от 5 до 6 лет -25 минут;
- для воспитанников от 6 до 7 лет -30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для
детей дошкольного возраста, составляет не более
- для воспитанников 2 до 3 лет 20 минут;
- для воспитанников от 3 до 4 лет - 30 минут;
- для воспитанников от 4 до 5 лет - 40 минут;
- для воспитанников от 5 до 6 лет - 50 минут или 75 минут при организации 1
занятия после дневного сна;
- для воспитанников от 6 до 7 лет - 90 минут.
Продолжительность перерыва между занятиями, не менее 10 минут.
При организации занятий предусматривается перерыв во время занятий
для гимнастики, не менее 2-х минут.
Расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной
динамики работоспособности детей и шкалой трудности дисциплин.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения воспитанников, организуются в
первую половину дня. Для профилактики переутомления воспитанников
следует проводить физкультурные и музыкальные занятия.
Занятия планируются в соответствии с образовательной программой
дошкольного образования филиала Муниципального казённого общеобразовательного
учреждения «Слободо- Туринская средняя общеобразовательная школа № 1» Фалинской
начальной общеобразовательной школы разработанной на основе ФОП ДО.
Планирование занятий

Образовательная Базовый
область
деятельности

вид Периодичность
2-3 года
3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
воздухе
РЭМП
Ознакомление с
окружающим
миром
Развитие речи

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

2 раза в
неделю
1 раз в
неделю

2 раз в
неделю
-

1 раз в
неделю
-

1 раз в
неделю
-

2 раза в
неделю
ОГ
1 раз в
неделю
Художествен но Рисование
1 раз в
1 раз в
1 раз в
2 раз в
неделю
неделю
неделю
неделю
– эстетическое
развитие
Лепка
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
две
две
две
недели
недели
недели
1 раз в
1 раз в
1 раз в
Аппликация
две
две
две
недели
недели
недели
Музыка
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
Количество занятий
10
10
10
13
Часть формируемая участниками образовательных отношений
« Цветные ладошки»
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
Количество занятий
11
11
14
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Чтение художественной литературы
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
Конструктивно- модельная
неделю
неделю
неделю
неделю
деятельность
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Игровая деятельность
Общение при проведении режимных Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
моментов
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Дежурства/поручения
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Прогулки
Самостоятельная деятельность детей
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Самостоятельная игра
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Познавательно- исследовательская
деятельность
Самостоятельная деятельность детей Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
в центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Гигиенические процедуры

2 раза в
неделю
1 раз в
неделю
2 раза в
неделю
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
2 раза в
неделю
14
1 раз в
неделю
15
Ежедневно
1 раз в
неделю
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно

Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно

Часть формируемая участниками образовательных отношений в группе раннего возраста
Учебным планом не регламентируется, образовательная деятельность организуется в
вариативных формах, а так же в образовательных областях: социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие, и физическое развитие в таких как: различные виды игр,

взаимодействие и общение детей и взрослых, проекты различной направленности,
социальные акции, а так же используется образовательный потенциал режимных
моментов.

Режим двигательной активности
Формы работы

Виды занятий
2-3

Физкультурные
занятия

В помещении
На улице

Физкультурнооздоровительная
работа в режиме
дня

Активный отдых

Утренняя
гимнастика
Подвижные и
спортивные игры
и упражнения на
прогулке

2 раза в
неделю
10-15
Ежедневно
не менее
10мин
Ежедневно
2 раза
(утром и
вечером)
10-15
Не менее 2
мин

2 раза в
неделю
15-20
1 раз в
неделю
15-20
Ежедневно
не менее 10
мин
Ежедневно
2 раза
(утром и
вечером)
15-20
Не менее 2
мин

2 раза в
неделю
20-25
1 раз в
неделю
20-25
Ежедневно
не менее 10
мин
Ежедневно
2 раза
(утром и
вечером)
20-25
Не менее 2
мин

2 раза в
неделю
25-30
1раз в
неделю
25-30
Ежедневно
не менее 10
мин
Ежедневно
2 раза
(утром и
вечером)
25-30
Не менее 2
мин

2 раза в
неделю
30-35
1 раз в
неделю
30-35
Ежедневно
не менее 10
мин
Ежедневно
2 раза
(утром и
вечером)
30-35
Не менее 2
мин

15 мин
-

1 раз в
месяц 2025 мин
-

1 раз в
месяц 2025 мин
2 раза в год
1-1,5 ч

1 раз в
месяц 3040 мин
2 раза в год
1-1,5 ч

1 раз в
месяц
40-45 мин
2 раза в год
1-1,5 ч

1 раз в
квартал
Ежедневно

1 раз в
квартал
Ежедневно

1 раз в
квартал
Ежедневно

1 раз в
квартал
Ежедневно

1 раз в
квартал
Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Физкультминутки
(в середине
статического
занятия)
1 раз в
Физкультурный
месяц
досуг
Физкультурный
праздник
День здоровья

Самостоятельная
двигательная
деятельность

Количество и длительность занятий (в мин.)
в зависимости от возраста детей
3-4
4-5
5-6
6-7

Самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивного
оборудования
Самостоятельные
подвижные и
спортивные игры

В МКОУ применяется комплексно-тематический подход к организации
образовательного процесса. Он подразумевает объединение комплекса различных
видов специфических детских деятельностей вокруг единой темы. В качестве тем
могут выступать организующие моменты, тематические недели, события,
реализация проектов, сезонные явления в природе, праздники, традиции. При этом,
что немаловажно, реализация комплексно-тематического принципа тесно
взаимосвязана с интеграцией образовательных областей и с интеграцией детских
деятельностей.
Образовательный процесс в МКОУ организован в форме тематических недель и
тематических образовательных проектов (старшая и подготовительная группы), в
которых комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы.
Именно через различные виды детской деятельности педагоги реализуют содержание
всех пяти образовательных областей.
В течение каждой тематической недели педагог проектирует и организует свою

деятельность по четырем блокам:
I блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных
областей в процессе специально организованных занятий.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся
занятия по направлениям:
«Ребенок и мир природы» (в интеграции с образовательными областями
«Социально-коммуникативное
развитие»
и «Речевое
развитие»,
а также
«Художественно-эстетическое развитие»),
«Ребенок и социальный мир» (в интеграции с образовательными областями
«Социально-коммуникативное
развитие»
и «Речевое
развитие»,
а также
«Художественно-эстетическое развитие»),
«Развитие элементарных математических представлений» (в интеграции
с образовательными областями «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное
развитие»),
«Конструирование: техническое конструирование из строительного материала,
деталей конструкторов, крупногабаритных модулей» (в интеграции с образовательными
областями
«Речевое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»
и «Художественно-эстетическое развитие»).
Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (в интеграции
со всеми образовательными областями) в нашем тематическом планировании
предлагаются занятия по направлениям:
«Развитие речи»,
«Воспитание любви и интереса к художественному слову».
Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(в интеграции со всеми образовательными областями) предлагаются занятия
по направлениям: «Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Конструирование
(творческое конструирование из природного и бросового материалов, из бумаги)».
Для реализации образовательной области «Физическое развитие» в ДОО
проводятся занятия по физкультуре, физкультурные праздники, досуги, соревнования,
в занятия по реализации иных образовательных областей включаются динамические
паузы.
II блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных
областей вне занятий, в разных формах совместной деятельности педагога и детей. Среди
различных форм совместной деятельности взрослых и детей мы используем игру
(сюжетную, дидактическую, с правилами), ситуацию (решение ситуативных задач),
проектную деятельность, мастерскую, коллекционирование, чтение педагогом и восприятие
детьми художественной и познавательной литературы, экспериментирование
и исследование, беседы, викторины и конкурсы, наблюдения, экскурсии, работу в книжном
уголке.
III блок. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.
IV блок. Взаимодействие с семьями детей – образовательная деятельность
по реализации содержания образовательных областей в процессе сотрудничества
дошкольной организации с семьей.
Как правило, первое знакомство детей с темой недели происходит при освоении
образовательной области «Познавательное развитие» (в интеграции с образовательными
областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие»), на занятии
«Ребенок и окружающий мир».
С темой недели связана специально организованная детская деятельность –
коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая, музыкальная, поисково-

экспериментальная, конструктивная, восприятие художественной литературы,
двигательная активность, – через которую реализуются все образовательные области.
Эти виды детской деятельности осуществляются как в форме специально
организованных занятий – по развитию речи, развитию элементарных математических
представлений, конструированию, лепке, рисованию, аппликации, музыке и физкультуре
(I блок), – так и в различных формах совместной деятельности педагогов и детей вне
занятий: игре (сюжетной, дидактической, с правилами), педагогической ситуации,
мастерской,
коллекционировании,
чтении
художественной
литературы,
экспериментировании и исследовании, наблюдениях, экскурсиях, беседах, викторинах
и конкурсах (II блок).
Для специально организованных занятий мы предлагаем три группы целей:
обучающие, воспитательные и развивающие. К каждой группе целей мы формируем
сначала общие цели в соответствии со Стандартом дошкольного образования), а затем
дополняем их целями дидактическими, связанными со спецификой и содержанием
данного занятия.
Блок самостоятельной деятельности детей (III блок) представлен через перечень
мероприятий, которые должен провести воспитатель по организации развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей (центры активности, организация всего
помещения группы, размещение атрибутов для сюжетно-ролевых игр детей).
Представлены также краткие рекомендации воспитателю по организации детской игры.
Взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями детей по реализации
Программы (IV блок) осуществляется посредством кратких рекомендаций для родителей,
советов по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения
детям.
Рассматривая разные направления организации образовательного процесса,
мы реализуем одно из важных положений Стандарта дошкольного образования:
«Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей
в Организации»1. Именно учет указанных четырех направлений позволяет осуществлять
непрерывный образовательный процесс, охватывая все виды активности ребенка и делая
его активным участником образовательного процесса.
В Учебном плане мы представляем названия тематических недель для всех
возрастных групп детского сада и тематических образовательных проектов для групп
старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная к школе группы).

1

Пункт

2.5

ФГОС

дошкольного

образования.

Группа раннего возраста (дети в возрасте от 2 до 3 лет)

Неделя

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

Сентябрь

Детский сад

Наша группа

Наши игрушки

Наш участок

Октябрь

Осень. Наш участок осенью

Человек. Части тела

Взрослые в детском саду

Наши книги

Ноябрь

Опасные предметы

Мои любимые игры и
игрушки

Моя семья

Разноцветная неделя

Декабрь

Зима. Наш участок зимой

Зимняя погода

Елочка-красавица, детям
очень нравится

Новогодний праздник

Зимние игры и забавы

Народная игрушка

Дом и что есть в нем

Месяц

Январь
Февраль

Посуда. Накрываем на стол

Продукты питания

Мебель

Одежда

Март

Мамин день

Обувь

Профессии

Неделя детской книги

Апрель

Весна. Наш участок весной

Животные

Птицы

Человек. Части тела

Май

Цветы

В гостях у сказки

Рыбы

Скоро лето

Июнь

Играем с водой и песком.
Первые эксперименты

Мой дом

Неделя здоровья

Транспорт

Июль

Разноцветная неделя

Деревья

Ягоды и фрукты

Насекомые: В гостях у мухицокотухи

Август

Одежда и обувь

Овощи

Домашние животные

Любимые сказки

Младшая группа (дети в возрасте от 3 до 4 лет)

Неделя
Месяц
Сентябрь
Октябрь

1-ая неделя
Мы пришли в детский сад.
Давайте познакомимся
Наши взрослые помощники в
детском саду

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

Наши игрушки в детском саду

Наша группа

Наш участок

Малыши на осенней прогулке

Мы играем вместе: наши игры
и игрушки

Наша любимая еда: овощи и
фрукты

Домашние животные

Кто живет в лесу

Ноябрь

Наша любимая еда: молоко и
молочные продукты

День и ночь – сутки прочь

Декабрь

Зоопарк

Пришла зима

Январь

Зимние забавы

Кто как к зиме приготовился
(изготовление кормушек)
Предметы вокруг нас: посуда

Предметы вокруг нас: мебель

Скоро праздник - Новый год!

Февраль

Наша одежда

Наша обувь

Профессии

Ай да Масленица!

Март

Мамин праздник

Домашний труд

Наш дом

Наша семья

Апрель

Весна

Город и село

Весной в деревне

Весна в городе. Подарки
весны

Наши книги

Опасные предметы

Скоро лето!

Безопасность на воде

Наблюдаем за насекомыми

Май
Июнь

Наш календарь: будни и
праздники
Безопасное поведение в
природе

Июль

Собираемся в путешествие

Любимые сказки

Народные игрушки

Август

Неделя здоровья

Птицы в городе

Неделя экспериментирования

Безопасность дорожного
движения
Растения на участке детского
сада
Мы любим спорт

Средняя группа (дети в возрасте от 4 до 5 лет)

Неделя
Месяц

1-ая неделя

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!

Октябрь

Овощи

Ноябрь

Дикие звери и птицы

Декабрь

2-ая неделя
Правила и безопасность
дорожного движения
Ягоды и фрукты

3-я неделя
Свойства воздуха
Деревья

4-ая неделя
Сезонные изменения в
природе: Осень золотая
Среда обитания: Кто где живет

Домашние животные и
питомцы

Дом, в котором я живу

Инфраструктура ближайшего
окружения: мой дом. Мебель

Сезонные изменения в
природе: Зимушка-зима

Растения и животные уголка
природы
Зимние забавы.

Игрушки (из чего сделаны
новогодние игрушки)
Неделя здоровья

Любимый праздник – Новый
год
Мебель

Февраль

Профессии

Транспорт

Инструменты

День защитника Отечества

Март

Международный женский день

Посуда

Бытовая техника

Неделя детской книги

Апрель

Сезонные изменения в
природе: Весна

Домашние животные

Инфраструктура ближайшего
окружения: В магазине (в
супермаркете)

Неделя пожарной
безопасности

Май

Праздники и будни

Инфраструктура ближайшего
окружения: Моя улица

Что такое время

Безопасное поведение в
природе

Свойства воды

Безопасное поведение у воды

Комнатные растения

Одежда и обувь

Дома и здания

Разнообразие животных

Декоративные растения

Что за чудо эти сказки

Что такое дружба

Январь

Июнь
Июль
Август

Сезонные изменения в
природе: Встречаем лето
Достопримечательности
родного города (села)
Свойства природных
материалов

Старшая группа (дети в возрасте от 5 до 6 лет)

Неделя
Месяц

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

5-я неделя

Сентябрь

ТОП2«Безопасность
дорожного движения»

ТН «Золотая осень»

ТН «Деревья»

ТН «Природные
сообщества: лес»

ТН «Природные
сообщества: луг»

Октябрь

ТН «Грибы»

Ноябрь

Декабрь

ТН «Охрана природы:
ТН «Дикие животные
Красная книга»
средней полосы России»
ТН «Рукотворный мир»

ТН «Продукты питания: разнообразие продуктов»

«Из истории одежды,
обуви, головных
уборов»

«Из истории домов и
зданий»

«Из истории мебели»

«Из истории посуды и
столовых приборов»

ТОП «Явления природы.
Части суток»

ТН «Народные
праздники на Руси.
Русский фольклор»

ТН «Продукты питания:
праздничные блюда»

ТОП «Общий праздник
– Новый год!»

ТОП «Зимние игры и
забавы»

ТН «Мы живем в
России»

ТН «Мой родной край»

Январь
Февраль

ТН «Телевидение»

ТН «Детям об огне и
пожаре»

Март

ТОП «Мамы всякие
нужны. Мамы разные
важны»

ТН «Что нам стоит дом
построить»

«Наземный транспорт»

Апрель

ТН «Ранняя весна»

ТН «Покорение космоса»

ТН «Вода»

Май

ТН «Цветущая весна»
День защиты детей.
ТОП «Я – ребенок! И я
имею право!»

ТН «День Победы»

ТН «Травы»

ТОП «Инструменты и
материалы»
ТН «Насекомые»

ТОП «Пушкинский день
России»

ТОП «Природные
сообщества: Водоем»

ТОП «Лето красное
пришло!»

Июнь
Июль
Август

«Веселая Дымка»
«Кружево и вышивка»

2

ТОП – тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя

ТН «Явления
общественной жизни:
Праздники»

ТН «День защитника
ТОП «Народные
Отечества»
праздники. Масленица»
ТН «Рукотворный мир: Транспорт»
«Водный транспорт»

Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Сине-голубая Гжель»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
ТОП «Ярмарка
ТОП «Любимые книги» ТОП «Школа здоровья»
народных мастеров»

Подготовительная к школе группа (дети в возрасте от 6 до 7 лет)

ТОП «Времена года:
Зима»

«Воздушный транспорт»

ТН «Перелетные птицы»
ТН «Неживая природа:
горные породы и
минералы»

«Веселый Городец»

Неделя
Месяц
Сентябрь
Октябрь

1-ая неделя
ТОП3 «Безопасность
дорожного движения»
ТОП «Домашние и дикие
животные»

Ноябрь

ТОП «Кремли – защита
земли русской»

Декабрь

ТН «Зима»

2-ая неделя

3-я неделя

ТН «Золотая осень»

ТОП «Деревья – наши
друзья»

ТН «Мой край родной»

«Чудеса Австралии»

ТН «Русские обычаи –
взаимопомощь и
гостеприимство»

ТН «Народные праздники
на Руси. Русский
фольклор»
ТОП «Что из чего и для
чего (о свойствах разных
материалов)»

Февраль

ТОП «По реке времени:
путешествие из прошлого в
будущее»

Март

ТН «О любимой маме.
Профессии наших мам»

Апрель

ТОП «Земля – наш дом во
Вселенной»

Слух: «Зачем слону
большие уши»
ТН «День
космонавтики»

Май

ТОП «Мир растений»

ТОП «День Победы»

Июнь

День защиты детей. ТОП «Я
– ребенок! И я имею право!»

Июль
Август

3

«Сине-голубая Гжель»
ТОП «Ярмарка народных
мастеров»

ТОП «Плоды осени:
Овощи. Фрукты. Грибы»
ТН «Москва – столица
ТН «Мы живем в России»
нашей Родины»
ТОП «По странам и континентам»

«Вот так Африка»»

ТОП «Зимние игры и
забавы»

Январь

4-ая неделя

ТН «Детям об огне и
пожаре»

«Две Америки»

5-я неделя
ТН «Хлеб»

«Арктика и
Антарктика»

ТОП «Общий праздник
– Новый год!»
ТН «Из истории
вещей»

ТОП «Народные
праздники на Руси.
Масленица»
ТОП «Органы чувств»
Обоняние и осязание:
Зрение: «Как кошка в
«Чувствовать кожей»
темноте видит»
ТОП «Планета Океан:
ТН «Цветущая весна»
вода – источник жизни»
ТОП «По странам и континентам»
Европа
Азия

ТОП
«Телевидение»

ТОП «День защитника
Отечества»

Вкус: «Какого цвета
кислый вкус?»»

ТН «Лето
пришло!»

ТОП «Пушкинский день
ТОП «Сказки Пушкина» ТОП «Школа здоровья»
России»
Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
«Кружево и вышивка» «Веселый Городец»
ТОП «Любимые книги»

ТОП – тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя

ТОП «Скоро в школу!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».